|
 серия П-5 |
До появления лайтбоксов – современных рекламных носителей – использовались более затратные и менее эффективные способы размещения предлагаемых товаров по городу. Как правило, стенды с изображением подсвечивались при помощи специального оборудования, из-за чего количество установленных рекламных боксов было минимальным. Нынешние же конструкции представляют собой герметичные короба, преимущественно с лампами, излучающими мягкий ровный свет. Таким образом, в темное время суток, плакат, размещенный внутри сборного изделия, будет виден как днем, не раздражая при этом яркостью или резкостью.
Сфера применения у данного вида рекламного оформления достаточно широкая. Например, наше производственное предприятие ООО «ПК МДН-Пром» изготавливает световые короба для их размещения на автобусных павильонах. Учитывая, что главная цель рекламоносителя, это привлечение внимания потенциальных покупателей, то их монтаж в местах остановки общественного транспорта станет довольно целесообразным и выгодным решением благодаря огромному ежедневному пассажиропотоку. Например, в июне этого года мы поставили 12 остановочных комплексов с рекламными боксами в Новосибирск. Данный город-миллионник является 3-м по счету проживающих в нем людей в России, поэтому установка коробов наружной рекламы обеспечит широчайший охват заинтересованной аудитории.
Помимо дорожной сферы, лайтбоксы повсеместно устанавливаются в вестибюлях станций метро для размещения схемы метрополитена и других всевозможных объявлений; в переходах, на фасадах зданий, в том числе магазинов; в кафе, фойе кинозалов для вывески плакатов вышедших в прокат фильмов и т.д.
Мы предлагаем изготовление односторонних и двусторонних герметичных рекламных коробов для наружного размещения. В процессе производства мы используем стальные профили для каркаса конструкции; панели из монолитного поликарбоната или стекла для лицевой стороны; светодиоды или люминесцентные лампы для подсветки (если речь идет об одностороннем боксе, лампы устанавливаются вдоль задней стены, а если о двустороннем – лампы располагаются в середине конструкции). При этом, мы можем не устанавливать светодиоды: в таком случае, получается обычный герметически защищенный плакат, подсвеченный при помощи внешних естественных источников.
Рекламный бокс как вид рекламного оформления характеризуется исчерпывающим перечнем преимуществ, обусловившим его популярность на современном мировом рынке:
• Во-первых, это броскость: проходя мимо подсвеченного короба, невозможно не обратить на него внимания, благодаря чему обеспечивается широкая заинтересованность со стороны людей, которые изначально даже не задумывались о покупке представленной продукции;
• Во-вторых, это доступность: невысокая стоимость рекламоносителей способствует их повсеместной установке, что заметно влияет не только на увеличение спроса, но и заметно улучшает внешний вид городов, заменяя собой просто приклеенные плакаты, подверженные размоканию под дождем и превращающиеся в непрезентабельно выглядящее пятно;
• В-третьих, немаловажным достоинством считается простота ухода: достаточно регулярно очищать конструкцию от оседающей пыли.
Также, герметичный короб обладает длительной эксплуатационной продолжительностью и устойчивостью по отношению к внешним природным воздействиям благодаря использованию прочных и изначально качественных материалов.
Производство рекламных боксов
|

серия П-6 |