скрыть панель
Мы в соцсетях
Производственная Компания МДН-Пром

Производство торгово-остановочных павильонов, киосков и ларьков.

Торгово - остановочные павильоны, торговые павильоны, торговые комплексы, модульные здания, утепленные павильоны, разборные павильны, торговый павильон купить, аренда торговых павильонов, монтаж торговых комплексов, торговый павильон б/у, изготовление торговых комплексов, уличные торговые павильоны, строительство торговых комплексов, торговая палатка, киоск торговый, ларек торговый, павильон для торговли, уличный киоск, модульные павильоны, аренда павильонов, киоски б/у, быстровозводимые павильоны

 

 

Заказать автопавильоны или получить техническую консультацию можно по телефонам 8 (495) 783-65-09 / 8 (495) 518-64-87

или через форму заказа

серия П-5

Навигационный тотем.

1. Общие сведения Наземный пилон с опознавательным флагом остановочного павильона, расписанием маршрутов НГПТ, встроенным табло прибытия (RTI) и навигационной картой местности.

2. Назначение и цели установки пилона

2.1 Пилон предназначен для использования на объектах транспортной инфраструктуры города Москва открытого типа.

2.2 Пилон является частью навигационной системы остановочного павильона, предоставляя: ? Информацию о маршрутах НГПТ, останавливающихся на остановочном пункте ? Карту местности ? Наглядное отображение информации об ожидаемом времени прибытия ближайшего трамвая, автобуса или троллейбуса на остановочный пункт по каждому маршруту, следующему через 65 данный остановочный пункт в режиме реального времени

3. Требования соответствия нормативным документам (лицензии, допуски, разрешения, согласования)

3.1 Общие требования и нормы Все технические решения, связанные с изготовлением и монтажом Товара, должны соответствовать требованиям безопасности, установленными действующим законодательством, а также требованиям экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм, действующих на территории Российской Федерации, и обеспечивать безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию объекта, в том числе требованиям следующих законодательных и нормативных документов: ? Федеральный закон № 384-ФЗ от 30.12.2009, статьи 7 и 11 ? СНиП 2.01.02 * «Противопожарные нормы» ? СНиП II-23-81* «Стальные конструкции. Нормы проектирования» ? СНиП 2.01.07-85*«Нагрузки и воздействия» СНиП 2.03.11-85 «Защита строительных конструкций от коррозии» ? ГОСТ 23118-99 «Конструкции стальные строительные» ? СНиП 22233-2001 «Профили прессованные из алюминиевых сплавов для светопрозрачных ограждающих конструкций».

3.2 Металлические элементы, изделия крепежа DIN EN-1992 / 1993 / 1995 / 1997, либо их аналогам по техническим и эксплуатационным характеристикам в соответствии с ГОСТ и СНиП для г. Москвы.

3.3 Профиль и трубы EN 10210 S235JRH и DIN EN 10297-2, либо их аналоги по техническим и эксплуатационным характеристикам в соответствии с ГОСТ и СНиП для г. Москвы.

3.4 Стальной лист Технические характеристики DIN EN 10025, либо его аналог по техническим и эксплуатационным характеристикам в соответствии с ГОСТ и СНиП для г. Москвы.

3.5 Алюминиевый профиль EN 12020-2, либо его аналог по техническим и эксплуатационным характеристикам в соответствии с ГОСТ и СНиП для г. Москвы. 66

3.6 Алюминиевый анодированный профиль DIN 17611, либо его аналог по техническим и эксплуатационным характеристикам в соответствии с ГОСТ и СНиП для г. Москвы.

3.7 Порошковое окрашивание В соответствии с RAL 804-HR

3.8 Стеклянные поверхности DIN EN 356, либо его аналог по техническим и эксплуатационным характеристикам в соответствии с ГОСТ и СНиП для г. Москвы.

3.9 Светодиодное освещение VDE, либо его аналог по техническим и эксплуатационным характеристикам в соответствии с ГОСТ и СНиП для г. Москвы.

4. Качественные и количественные характеристики поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, установление которых обязательно и которые обеспечивают однозначное понимание потребности заказчика

4.1 Габариты Ширина: не менее 600мм и не более 700мм Высота: не менее 3000мм и не более 3200мм Глубина: не менее 170мм и не более 190мм

4.2 Конструкция Пилон стационарной навигационной системы должен представлять собой сопрягаемую модульную конструкцию из металлического профиля и стекла, обеспечивающую удобную замену любого повреждённого элемента (без демонтажа основной конструкции пилона). Возведение пилона стационарной навигационной системы производится с использованием полимерных покрытий и анодированных поверхностей. Несущая металлоконструкция состоит из профильных труб, либо из листовых материалов расчётного сечения с антикоррозийным покрытием. Конструкция пилона должна быть рассчитана минимум для II ветрового района, скоростной напор ветра до 30 кг/кВ.м., тип местности В. Нормативное значение пульсационной составляющей ветровой нагрузки в пределах от 20 до 23 кг/кв.м. Расчетная снеговая нагрузка должна находится в пределах от 170 до 250 кг./кв.м. (не ниже III снегового района). Степень агрессивности воздействия среды должна соответствовать СНиП 2.03.11-85. Коэффициент надежности по ответственности (при расчете) должен быть не менее 1,3 и не более 1,8, уровень ответственности не менее III. Момент удержания 67 фундаментной плиты при опрокидывание не менее 2 и не более 3 т/м. Ледовая нагрузка 5 кг/м?. Боковая сосредоточенная нагрузка (пассажиры и ударные нагрузки) 80 кг/м на высоте 0,9 метров. Общий внешний вид предлагаемого к поставке Товара должен соответствовать прилагаемому изображению. Для обеспечения требуемой жесткости узловых соединений и для соединения системы и элемента используется стальная несущая конструкция. Данные металлические элементы в сборе имеют общую толщину от 4 до 15 мм. Конструкции и детали крепления элементов пилона должны обеспечивать восприятие динамических нагрузок, возникающих при транспортировке павильона, либо его отдельных элементов, к месту установки/хранения. Во избежание травм пассажиров не допускаются выступающие острые кромки и края. Чтобы избежать травм, крепление выполняется безопасным способом.

4.3 Фундамент В качестве естественного основания под фундамент принято песок пылеватый с расчётным сопротивлением грунта на глубине 0,5м, определённым в соответствии с приложением 3 п.1 СНиП 2.02.01-83 и равным R=1,5кгс/см. В качестве фундамента для установки пилона навигационной системы следует использовать только предусмотренные конструктивные элементы, предназначенные для данного типа монтажной структуры (дорожного покрытия, специально подготовленных фундаментов). При установке и последующей эксплуатации оборудования они позволяют достичь заданной прочности.

4.4 Крепления Все элементы крепежа выполнены из нержавеющей стали. При затяжке крепежных винтов требуется исключать не герметичность резьбового соединения. Точки крепления павильона к плите основания подвергаются дополнительной антикоррозионной обработке. Система крепления имеет жесткость, достаточную для обеспечения устойчивости всей конструкции. На соединительные элементы должно быть нанесено коррозионностойкое покрытие (цинк 68 или его аналог по техническим и эксплуатационным характеристикам).

4.5 Анкерная плита Анкерная плита изготовлена из нержавеющей стали толщиной 15 мм. На плиту приварена труба квадратного сечения 70 мм с раскосами. В данную трубу вставляется труба круглого сечения, которая с помощью специальной конструкции должна быть закреплена в алюминиевом корпусе.

4.6 Основание Производится из стеклофибробетона RAL 7043 с гладкой чистовой обработкой, окрашенного в массе. Высота основания: не менее 490 мм и не более 510 мм. Ширина основания: не менее 640 мм и не более 660 мм. Толщина основания по контуру: не менее 325 мм и не более 345 мм. Основание имеет поверхность, устойчивую к атмосферным воздействиям, Дизайн выполнен специально с закругленными краями и реализуется путем использования в ходе производства соответствующей пресс-формы. Для установки несущей конструкции и для снижения веса внутри корпуса предусмотрена полость.

4.7 Боковая поверхность Представляет собой фигурный алюминиевый профиль с синусоидальным гофром, скруглённым по углам. Профиль имеет устойчивую к атмосферным воздействиям анодированную поверхность. Цвет: бронза, Euras C32. Радиус скругления углов: не менее 74 мм и не более 76 мм. Ширина профиля: не менее 170 мм и не более 190 мм.

4.8 Лицевая поверхность Сконструирована из оптически прозрачного закалённого стекла Триплекс с толщиной не менее 12 мм и не более 14 мм. По контуру, с внутренней стороны, методом шелкографии, нанесена белая несветовая полоса шириной не менее 24 мм и не более 26 мм., для скрытия элементов крепления. Высота поверхности: не менее 2570 мм и не более 2630 мм Ширина поверхности: не менее 590 мм и не более 630 мм. Все продольные кромки - со снятой фаской и заполированы. Стеклянные панели приклеены к 69 алюминиевым рамам штатным образом. Со стороны стекла предусмотрена возможность ревизии (замены информационного материала).

4.9 Засветка Светодиодная. Количество светодиодов должно обеспечивать яркую и равномерную засветку лицевой поверхности. Требуется установка диммера для регулирования яркости засветки. Блоки питания - герметичный 12V, степень пылевлагозащиты не менее IP 67. Яркость элементов не превышает фотометрические свойства дорожных знаков. Засветка осуществляется по площади всего навигационного пилона, кроме табло RTI.

4.10 Изображение Сменное. Плёнка backlit с полноцветной печатью не менее 1440dpi по утверждённой ДТиРДТИ цветопробе

4.11 Электропитание Электрическая схема обеспечивает возможность быстрого включения и отключения электрических устройств. Класс защиты электроприборов электрооборудования соответствует IP67. Компоненты автоматического управления электрооборудования обеспечивают протоколирование. Элементы коммутации четко обозначаются соответствующей индикацией. Электромагнитная совместимость электрооборудования подтверждена. Предоставляются соответствующие документы. Предусмотрена схема автоматической защиты цепей от утечек, короткого замыкания и перегрузок. Требование к электропитанию: - Входное напряжение: 220-240 В - Частота: 50-60 Гц - Выходное напряжение : 24 В - Макс. мощность: 80 Вт - Класс защиты: IP67 - Температурный диапазон: от-35 до + 55°C - Нормативные документы: согласно IEC 61347-1/согласно IEC 61347-2-13/согласно IEC 62384/согласно CISPR 15/ согласно IEC 61000-3-2/согласно IEC61000-3-3/согласно IEC 61547, либо их аналогам в ГОСТ и СНиП для г. Москвы - Знак тех. контроля: допуск к 70 эксплуатации CE / CB / C-Tick

4.12 Встроенное табло прибытия Двухсторонний индикаторный блок светодиодного типа, состоящий из светодиодных плат, 2 источник питания, микрокомпьютера и контроллёра DVL/VDS.

серия П-6

серия П-7

серия П-8

серия П-9

серия П-10

серия П-11

серия П-13

серия П-14

Изготавливаем остановочные павильоны по спец. заказу (по вашим чертежам и эскизам) Доставка в любую точку России!!!

Остановочные комплексы серии "СТАНДАРТ" и "ЭЛИТ"

Помимо разнообразных бюджетных павильонах мы представляем Вашему вниманию остановки, которые не стыдно установить в самых изысканных местах города, живописных парках, уютных аллеях и т.д. В качестве оригинального решения обустройства городских улиц мы предлагаем автопавильон серии ГА. Это сочетания великолепного конструкторского решения с точке зрения безопасности и в то же время павильон имеет оригинальную сдвоенную рамную конструкцию, на которую устанавливается каленное стекла с помощью хромированных стекло держателей.

серия АПд2-р

серия ГАм-р

серия ГАм

серия АПд2с-р

серия АПк

серия ПО

серия ПОп

 

Внимание: все материалы/статьи (включая любые текстовые и графические элементы), размещенные на данном сайте, являются результатом труда и собственностью создателей сайта. Копирование, в том числе частичное, запрещено. Нарушение авторских прав контролируется и преследуется по закону!!!

Яндекс.Метрика