скрыть панель
Мы в соцсетях
Производственная Компания МДН-Пром

Статьи о строительных лесах, вышках тура и опалубки.

Наверняка каждый из нас хоть раз в жизни обращал внимание на тот факт, что абсолютно все мало-мальски оживленные населенные пункты России (да и не только) буквально увешаны наружной рекламой при помощи алюминиевой вышки-туры. Рекламоносители сплошь и рядом встречаются на фасадах и крышах зданий, перед входами в различные коммерческие учреждения, вдоль автомобильных и пешеходных дорог и даже в общественных туалетах. Наружная реклама стремительно ворвалась в нашу жизнь, и отрицать это бесполезно. Незамеченной она оказаться не может, потому как сам ее смысл и предназначение – это привлекать внимание всех и каждого. А если и не каждого, то хотя бы эффективно сработать на целевую аудиторию, которая, возможно, захочет воспользоваться товарами или услугами, предлагаемыми тем или иным рекламоносителем.

Впрочем, наружная реклама бывает не только коммерческой. Есть и так называемая «социальная реклама». Она также размещается при помощи вышки-туры, но не предлагает ничего купить. Такая реклама, как правило, пропагандирует здоровый образ жизни, занятия спортом, отказ от употребления алкоголя, сигарет и наркотиков, сострадание к ближним, благотворительность, толерантность и т.д. Т.е. идеи таких рекламных сообщений, как правило, светлые, бескорыстные, а потому менее раздражающие пресытившихся рекламой сограждан. Да, против воздействия рекламы у многих уже выработался некий иммунитет. Он позволяет своему обладателю либо вовсе не замечать яркие вывески вокруг себя, либо, особенно когда начинается реклама по телевизору, по внутренней команде «фас!» бежать в туалет либо на кухню с целью атаковать холодильник.

Да, с каждым днем прорвать своей рекламой сплошной поток предложений товаров и услуг становится все сложнее и сложнее. Это под силу только настоящим специалистам, способным неделями и месяцами вынашивать оригинальную идею, а затем выстрелить ею и пробить вышеуказанный поток новой свежей струей (как бы пафосно и одновременно комично это ни звучало). Они настоящие творцы, и готовы днями и ночами отдаваться своему любимому делу, чтобы затем его плоды передать в надежные руки повелителя строительной вышки-туры.

Впрочем, что это мы всё о создателях да о создателях. Пора отдать должное также исполнителям идей, потому как без материализации ни один даже самый гениальный проект ценностью обладать не будет и материальной выгоды уж точно не принесет. Если говорить о наружной рекламе, то здесь одну из главных ролей исполняют монтажники рекламных конструкций. Для этого они используют всевозможные приспособления – раздвижные лестницы, переставные вышки-туры и т.д. Это сегодня довольно распространенная профессия, которой при желании может научиться абсолютно каждый. Да и со специальным оборудованием тоже проблем не будет: купить вышку-туру, спецодежду, инструменты в наши дни не проблема.

Есть и другие варианты. К примеру, частный специалист-каменщик или отделочник может подрабатывать в сфере наружной рекламы, используя для этих целей простую строительную вышку туру.

1 _ 2 _ 3 _4 _ 5 _ 6

Внимание: все материалы/статьи (включая любые текстовые и графические элементы), размещенные на данном сайте, являются результатом труда и собственностью создателей сайта. Копирование, в том числе частичное, запрещено. Нарушение авторских прав контролируется и преследуется по закону!!!

Яндекс.Метрика